Tumsa

СВИДАНИЕ С МЕРЗКОЙ ЧСВ! / У БЫВШЕГО БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ / Ars FloYd 

Abonēt
Skatījumi 514 tūkst.
97% 5 011 132

Компания Avalon : avalon.pro/?ref=arsfloyd
ПОДПИСКА ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ► goo.gl/g4YHg5
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ ► id524111271
♔ ССЫЛКИ НА МЕНЯ ♔
Instagram - ars_floyd
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ -teleg.one/joinchat/AAAAAEi5xqc5anARnqsk8Q
Я В ВК ДОБАВЛЯЮ ВСЕХ - floydstar
ГРУППА ВК - arsfloyd

Komēdija

Publicēšanas datums

 

27 feb 2021

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 100   
Ars FloYd
Ars FloYd Pirms Mēneša
*Привет друзья! Приятного аппетита тем кто кушает!:)* *ВАШ ЛАЙК НА ВИДЕО И ПОДПИСКА ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ МЕНЯ!* *Больше меня тут:) - **instagram.com/ars_floyd/*
Никита Хрущев
Круто приземляешь решил посмотреть одно видео и жестоко завис на 4 часа
Владимир Ли
Владимир Ли Pirms Mēneša
Я для тебя его даже помыл)) Огонь...
Песни Под Гитару - Игорь Федулов
Какой город съёмок, это Москва?
Антон Буланый
В каком городе катаешься?
Шамиль Шабданов
Флоид скинь мне 1000 рублей 😊
Farhodbek Saliyev
Farhodbek Saliyev Pirms Stundas
😆😆😆😆👍👍👍👍 круто .
алекс 113
алекс 113 Pirms dienas
Блин. Вообще класс. Ты меня свози рокорми, нищеброд. И домой отвези. И больше мы с тобой никогда не встретимся)))
Барабашка Наглый
4:37 Я бы послушал кто и где её "тыкал". При условии если бы она говорила правду, чего от большинства тёмноструктурниц не дождёшься. Ибо на словах лорд, в 10 поколении в своём родовом замке, любил аки королеву, а по факту очередной невзрачный двортерьер в общественом туалете в неё спускал.
Анти путлер
Красава👍👍👍
Лора Kraft
Лора Kraft Pirms dienas
Девушки которые из себя что-то представляют так себя не ведут.
Henaro77
Henaro77 Pirms 2 dienām
😂😂😂🤠 Молодец 👍🏻👍🏻
Михаил Кривенко
🤣🤣🤣Зачетный подарок!))))
Кетти Нуар
Кетти Нуар Pirms 3 dienām
Одни и теже вопросы и ответы. Ты бы хоть методички им поменял. Чучело. Диз и отписка однозначно. Фуфел
Abscessed Brutal Death Metal OFFICIAL
фу, самая позорная женщина что я когда либо видел
Андрей Мирзоев
Принцесса 😂
Андрей Ильченко
это угаррр просто 100%🤣
Рассвета Рассветова
Представляю как она будет орать на парня что он ей изменил по пьяне или обвинять его за его прошлое но ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ
Рассвета Рассветова
Ору. То есть она за день встречается со многими парнями и все ее должны отвести в рестик...ты не лопнешь?
Shakhrukh Gulmurodoff
Shakhrukh Gulmurodoff Pirms 4 dienām
Этот взгляд в конце 😂😂😂
Kolya Hit
Kolya Hit Pirms 4 dienām
найди нормальных актрис чел==слишком палятся==
Лейла Тагирова
Блин ,это все очень грустно... Печально ,что молодые девушки считают подобное поведение "высокой самооценкой". Дорогие девочки ,пока вы себя будете преподносить как товар - к вам будут относится потребительски. Мужчине от женщины нужна женственность. А не черная дыра,в которую нужно как в топку скидывать ресурсы. Когда женщина женственная ей хочется дарить подарки и ухаживать за ней ,радовать ее. Учитесь искусству быть Женщиной . Мне очень жаль современную молодежь. 😔
igor dernov
igor dernov Pirms 5 dienām
А куртак у неё как у складского работника.
Миша Джураев
Миша Джураев Pirms 5 dienām
Чёрный джониии 😀😀😀
вДв -A-RAY-
вДв -A-RAY- Pirms 5 dienām
Чувак я однозначно подписался.ето очень нужное дело.показать всьо нутро их гнилое!
Василий Правдин
Нормальный парень на вахте а я дома чпокаюсь
Алексей Пивкин
Ей коня надо🤣
CeZzi_Torsteinn
CeZzi_Torsteinn Pirms 6 dienām
С первых минут такая недовольная и уже пилит, кому нахер такая нужна
Danil Danil
Danil Danil Pirms 6 dienām
Ну у меня 12,6 см. В Бане до 14 распаривается ) И вообще пох..что то не нравится,dodraчуйте!
андрей харламов
Столько понтов...это п....ц !,
Елена Мотоман
На сайте знакомств одни конченые и драные кошки, а эта прям королева красоты
Элеваторский Пацан
Будущая доярка почти дозрела к работе на ферме
wolf wolf
wolf wolf Pirms 7 dienām
Все в тему
Ольга Яковлева
Ну что за ДЕВКИ нынче ,откуда у них такие запросы????
Павел Абаскалов
Ей джони в самый раз дарить. Жаль не оценила
Сангак Абдурахмонов
🤣🤣🤣🤣
Нодар
Нодар Pirms 8 dienām
Опять чёрная палка.
Екатерина S&k
Екатерина S&k Pirms 8 dienām
Да как такую тушку не заметить
Alfred D J
Alfred D J Pirms 9 dienām
🥸😎🥸😎😃😃✌️
Руслан Мишин
Руслан Мишин Pirms 9 dienām
Все по сценарию, а девушки в актёрской игре не очень)
Дима Орлов
Дима Орлов Pirms 9 dienām
У вас слишком самооценка завышина
SeregaSeregaSerega159 SD
SeregaSeregaSerega159 SD Pirms 10 dienām
Они ищут чтобы пожрать
АНДРЕЙ РУБЛЁВ
АНДРЕЙ РУБЛЁВ Pirms 10 dienām
Норм ты её шваркнул!!!
Антон Карев
Антон Карев Pirms 10 dienām
😁😁😁😄
aleksandr sosnovshencko
aleksandr sosnovshencko Pirms 11 dienām
РЕБЯТА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА АВОЛОН "ЭТО ЛОХАТРОН!!!
Елена
Елена Pirms 11 dienām
Что такое чсв?
Anjelika Xaliqova
Anjelika Xaliqova Pirms 11 dienām
Фууууу
Адалет Бейбутов
Коробку обматай красный лентой на бантик и джони будет за шибись
Вячеслав Ходаковский
И кому такое" счастье" достанется!? ((
Slava Laban
Slava Laban Pirms 12 dienām
Шедевр!
Чайный Непоседа
для такой чернильницы, тот подарок (черный Джони) - само то!))
Насим Шоимов
Насим Шоимов Pirms 12 dienām
Ну сука прям она охуела
Odiljon Tulashev
Odiljon Tulashev Pirms 12 dienām
👍👍👍👍👍👍👍
Марина Сергеева
Психичка.Злая и наглая девица.
Azer Akberov
Azer Akberov Pirms 12 dienām
😂😂😂😂🤣😂😂😂
Инна Стрелкова
Ну Харя у неё ох..вшая🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
Ирина Анатольевна
Подари мне Патрика, пожалуйста 🥺
Alex Karlson
Alex Karlson Pirms 13 dienām
4:00 ей нельзя думать, потому что у неё голова от этого разорвется!... 😂😂😂
Your World
Your World Pirms 13 dienām
Флойд чего все время такие посредственные клуши? Можно тёлок по интересней с хорошими личиками хорошо одетые и худыми фигурами. А это обычные бабы их место в поле или коровнике они вообще не интересны.
Казимир Алмазов
Вовка в тридевятом царстве!ЧТО Я И ДУМАТЬ ЗА ТЕБЯ ДОЛЖНА?
Елена Панкова
Елена Панкова Pirms 14 dienām
Ой... какие злые девки ... они все сейчас такие что ли ?!
Егор Крид
Егор Крид Pirms 15 dienām
Ты просто красавчик
Vesten Brigest
Vesten Brigest Pirms 15 dienām
Ей надо тусоваться в поле на кукурузе и с кукурузой (тоже блин девуля)
Сергей Гнояной
Дерзкае чсв.
inzoddex
inzoddex Pirms 15 dienām
С гордостью вспоминаю нулевые, когда попить пивасик на лавочке с девчонками было умопомрачительным отдыхом, доступным не каждому. Люди были простые как три рубля. Эх... Золотые времена ушли :(
Александр Синичкин
Когда в салон заносят ящик я чуть с дивана не упал)))
Роман Николаевич
Закрой глаза... открой рот )))
Гараж мечты 55
Гараж мечты 55 Pirms 16 dienām
Я один не могу понять нахуй он ее катает? Уже в самом начале надо было за волосы ее вытинуть из тачки.
Эльдарадо Тв
Эльдарадо Тв Pirms 16 dienām
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ НЕ ОЧЕНЬ.
Вечный странник
"Черный Джони" снова показал всем что он рулит.
Карина Высоцкая
У этих девушек травма с отцом связано
Алексей Процких
Какой сайт знакомств используешь?
Sasha Lomov
Sasha Lomov Pirms 17 dienām
класс
Baxtiyor Haitov
Baxtiyor Haitov Pirms 17 dienām
Полный пиздец, так держать Флойд
Дмитрий Карнышев
Это лайк чёрный Джони
Андрей Васильев
Бля да кто это ЧСВ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ
Андрей Васильев
@Не Звезда спасибо
Не Звезда
Не Звезда Pirms 17 dienām
Чувство собственной важности
El Okim
El Okim Pirms 18 dienām
Никто еще черного Джони не взял?😂😂😂
Piter Spb2
Piter Spb2 Pirms 18 dienām
Красавчик
Марина снегирева
С членом прям отлично получилось, о чем мечтала девочка то и получила :))
Максим Русских
У такой успеха точно не будет....
Grenader
Grenader Pirms 19 dienām
Красава!!!!)
Хустэрия
Хустэрия Pirms 19 dienām
Поему ВСЕ жти ДЕФФки садятся в машину с ТАКИМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ сращу, как будто она замужем за тобой лет так...
MEL 88
MEL 88 Pirms 19 dienām
Надо было отвести её за км300 от цивилизации и с черным Джони оставить. ))))
Илья Валерьевич
Ахахахах)))
Гога Трахтенберг
Как он это терпит через 3 минуты она бы получила пинка под зад.
Alamil Kz
Alamil Kz Pirms 20 dienām
😂
Алёнка Салташкина
Мне интересно что там в каробке🤣🤣🤣
Алёнка Салташкина
Нет бы про посидеть в машине попить сок вкусный какой нибудь с булочкой свежой или ещё что-то вкусненькое покушать и по болтать по душам. Нет им надо куда-то мчаться и тд
KvazarC3273
KvazarC3273 Pirms 20 dienām
Переходи мягче с темы нормальной на тему пиздеца
Seg USA
Seg USA Pirms 21 dienas
у самой ни сисек ничеко кардан здоров.... ой мляяяяяя
lemon tea
lemon tea Pirms 21 dienas
Этот точно смахивает на постанову!
Дамир Умаров
Дамир Умаров Pirms 21 dienas
Ха-ха-ха 😂😂😂👍👍👍
Ярослав _
Ярослав _ Pirms 21 dienas
Меня улыбнуло. Чтоб обеспечивал мои хотелки 🤣
Myhamed Orstho
Myhamed Orstho Pirms 22 dienām
😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣
Tycan Sid
Tycan Sid Pirms 22 dienām
😃
Сергей Моисеев
Ой,....молодца!
Diana
Diana Pirms 23 dienām
В какой клуб они все собираются, днём? 😁
Vokk Mobike
Vokk Mobike Pirms 23 dienām
Красавчик Флоид
Мурат Borisovich
Мурат Borisovich Pirms 23 dienām
Черному Джонни повезло!
Liana K
Liana K Pirms 23 dienām
Сколько смотрю и понимаю как же мужу со мной повезло🙈
Наталья Рыжик
Наталья Рыжик Pirms 23 dienām
Если она даже не хочет извилиной пошевелить, чтобы решить куда поехать...))) то тогда это уже печальный случай😵🤣🤣🤣
Олег ТВ
Олег ТВ Pirms 23 dienām
тебе и столько много..не заслужила
Сурен Барсегян
Четко )))) ржал пздц )жму руку бро
Марина Веденская
Что такое чсв???)))))😃
Nākamais
Airbag off Bridge Launch!
13:24
Skatījumi 3,9 milj.
Chick-Fil-A is a Cult
8:10
Skatījumi 467 tūkst.