Tumsa

100 САМЫХ ЛУЧШИХ И ЧИТЕРСКИХ КОМАНД В МАЙНКРАФТ ПЕ | Bedrock Edition | Майнкрафт ПЕ 1.16 на ТЕЛЕФОНЕ 

Skatījumi 148 tūkst.
98% 1 452 25

ВТОРАЯ ЧАСТЬ - lvlocal.info/down/video/qGqZnGOhpYN4dmg.html
❤ Стать спонсором канала - lvlocal.info/must/vY5yDtbeBXO4SYyokRRKogjoin
🤜🏻🤛🏻 Это очень мотивирует делать новые видео!
Майнкрафт команды на телефоне. 100 команд | Часть #1
ТОП 100 лучших, секретных и полезных команд для майнкрафт пе (майнкрафт покет эдишн | бедрок эдишн). Команды в minecraft, чтобы удивить кого-то или устроить пранк над другом в майнкрафт. Майнкрафт как сделать невидимый блок, как сделать цунами (град из стрел), а также майнкрафт превращения в мобов!

►►► КОМАНДЫ ИЗ ВИДЕО ТУТ - drive.google.com/file/d/1eLDLO1vhcG_mhzHCdmIPRlXIUBsEwUX0/view?usp=sharing

[мои социалки]:
► Мой Instagram (подписывайся) - kirillrs
➋ Я Вконтакте (вопросы, реклама и т.д.) - kirillrs
➌ ВСЕ МОИ ВИДОСЫ (переход к списку) - goo.gl/Na0FVd

♫ Музыка в видео: ES_Bullets - Sum It

Spēles

Publicēšanas datums

 

6 jan 2021

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 100   
HarisProduction
HarisProduction Pirms 2 Mēnešiem
После просмотра зацени ВТОРУЮ часть! - lvlocal.info/down/video/qGqZnGOhpYN4dmg.html
Dilnaz Alibyek
Dilnaz Alibyek Pirms Mēneša
Кста /effect @s invisibility 99999 255 true Невидимость без честиц
Tohenskiy #1
Tohenskiy #1 Pirms Mēneša
/gamerule randomtickspeed Полезная команда при правильном использовании Например Горит дом и можно ввести команду /gamerule randomtickspeed 0 чтобы остановить распространение огня если на оборот сжигать дом то /gamerule randomtickspeed 9000 Либо в настройках мира поменять это число
Софа Мизёва
Софа Мизёва Pirms Mēneša
Ти лутшииииий✌️✌️🌶️
белый кот pro
белый кот pro Pirms Mēneša
Ты топ
Play Games
Play Games Pirms Mēneša
Я который знал все эти команды._.
BINE
BINE Pirms 3 Stundām
Чел ты почту спалил...
???
??? Pirms dienas
/execute @p ~ ~ ~ setblock ^^^10
Серпикс / Serpix
Серпикс / Serpix Pirms 2 dienām
2:45 это можно исправить,при помощи команды execute, при помощи этой команды можно менять место/обьект куда будет смотреть моб, 6:41 а при помощи этих значков и команды execute можно к примеру переместить перед игроком стойку для брони, наложить на неё эффект невидимости и заставить командой execute смотреть на неё моба 3:13 можно прописать "true" и тогда не будут видны частицы.
ernur izmuhan
ernur izmuhan Pirms 2 dienām
33 7 73
ernur izmuhan
ernur izmuhan Pirms 2 dienām
42 4 50
Mojang Vlad Fixplay Влад огородников
Спасибо ты самый крутой
Эдалбек Мусаев
Это самые крутые команды в мире 👍👍👍
печенька
печенька Pirms 3 dienām
Монтаж уровень 10000000000000000000000000000000000000000000000
Дмитрий Филиппов
/give Lemon command_block
ПРО ХАКЕР
ПРО ХАКЕР Pirms 3 dienām
Я много из этих команд знаю
ПРО ХАКЕР
ПРО ХАКЕР Pirms 3 dienām
@HarisProduction КСТ Я ПРОВЕРИЛ НА ТЕЛЕ ЭТИ КОМАНДЫ НЕКОТОРЫЕ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ :(
ПРО ХАКЕР
ПРО ХАКЕР Pirms 3 dienām
@HarisProduction ТЫ МНЕ ОТВЕТИИИИЛ😳
HarisProduction
HarisProduction Pirms 3 dienām
ну ты же про хакер :)
Foxick
Foxick Pirms 3 dienām
6:53 это не работает!!
Максим Мегеда
10:50
Вова Тарасенко
Классный каманду
[ZIP] ДИМА
[ZIP] ДИМА Pirms 6 dienām
Ты можешь свой ник не писать лучше @s
Рауан Басагаринов
А как сдедать червя по длиннее?
flen4ik
flen4ik Pirms 7 dienām
Где написано HARIS там звук колонки
HarisProduction
HarisProduction Pirms 6 dienām
ты угадал бро
МАЙНКРАФТ Читер
Какая версія майна
Vlad Kozic
Vlad Kozic Pirms 8 dienām
/fill ~~30 ~~30 ~~30 air вот команда копируйте и все изи а он по тупому показывает
Dimz Bogdanov
Dimz Bogdanov Pirms 8 dienām
У меня у одного 1.16.220.52
Максим Ефимов
Дракон улетел потому что там портал
кирлл пырьев
кирлл пырьев Pirms 8 dienām
мне все понравились :3
Христина Бакараева
Я знал про каманду fill
Т_О_С_Т_Е_Р
Т_О_С_Т_Е_Р Pirms 9 dienām
Самая последняя
Маргарита Новодранова
Больше по
Leon Moroz
Leon Moroz Pirms 11 dienām
12:50 Харрис, в Bedrock Edition не так как в Java так что по умолчанию стоит значение 1, а не 3
Jdjdsn Kdjdkdd
Jdjdsn Kdjdkdd Pirms 11 dienām
На какой версии играешь?
HideL
HideL Pirms 12 dienām
Спс брат
HideL
HideL Pirms 12 dienām
@HarisProduction так буде легше робить карти
HarisProduction
HarisProduction Pirms 12 dienām
Не за что брат
Никита Поляков
У меня 1.16.101
༺Araf · Animations༻
༺Araf · Animations༻ Pirms 12 dienām
/fill ~~~~(цифра)~(цифра)~(цифра) (имя блока) можно и вот так...
Артем Сідоренко
Можно написать @s
Муслим Бекмурзаев
/execute @p ~ ~ ~ setblock ^^^7 tnt
Слава Григорьев
А какая версия?)
neyron
neyron Pirms 9 dienām
Ты читать название пробовал?
Давид Шарафиев
/execute @p ~~~ /summonevocation_fang ^^^5
Альфия Ниязиева
/execute @p ~ ~ ~ /summon evocation_fang ^^^
Альфия Ниязиева
/tp @e[name=r]~2~~facing @s
Альфия Ниязиева
/effect @s speed 1000 255
Альфия Ниязиева
/effect @s speed 1000
Альфия Ниязиева
/gamerule randomtickspeed 3000
Альфия Ниязиева
/execute @p ~ ~ ~ setblock ^^^7 tnt
Альфия Ниязиева
/execute @p ~ ~ ~ setblock ^^^tnt
Альфия Ниязиева
/execute
Альфия Ниязиева
/effect @s invisblity 9999
Альфия Ниязиева
/comand_block
Симба и Ко
Симба и Ко Pirms 13 dienām
Ура
Ruslan Ruslan
Ruslan Ruslan Pirms 13 dienām
Как можно это не знать?
Аккаунт Фора
Аккаунт Фора Pirms 14 dienām
142 65 43 140 63
Серёга Пиль
Серёга Пиль Pirms 14 dienām
Мне все команды понравились
Nighty l Brawl Stars
Nighty l Brawl Stars Pirms 14 dienām
/kill @e[type=creeper](так же можно написать zombie skeleton slime и т.д.)
Witcher Games R
Witcher Games R Pirms 15 dienām
Все очень круто, попробывал все команды!!
ууу ккк
ууу ккк Pirms 15 dienām
Лайк заслужувает
Syrake :]
Syrake :] Pirms 15 dienām
Круто
Кирилл Тычинский
Красавчик команда просто класс 👍
Надежда Серко
Надежда Серко Pirms 15 dienām
Спасибо большое ^¬^
Byron
Byron Pirms 16 dienām
Я половину команд знаю
#_Typical- Minecraft_#
#_Typical- Minecraft_# Pirms 16 dienām
Видео лучшее из лучших, и больше всего мне понравилась команда с барьером
HarisProduction
HarisProduction Pirms 16 dienām
Спасибо бро
Кирилл Немцев
Кирилл Немцев Pirms 16 dienām
Мне понравились 3 команды 1. типо преврощатся в кого небудь например в свинью 2. Корову перетаскивать ну и не только убийства ближающих мобов 3.
[Leider]BoBa1708
[Leider]BoBa1708 Pirms 16 dienām
А я знаю команду /give @s border_block Это типа барьера, только он видный и запрещает выходит за зону, которую соединишь
Fedor Il
Fedor Il Pirms 16 dienām
А можешь сделать ссылку в описании на игру просто я её не могу найти???
Fedor Il
Fedor Il Pirms 16 dienām
А призови на этом pocket edition megabass которые нельзя призвать это как весах только уже с командный и он будет поедать мультик прикольная музыка
HELL HEDGEHOG
HELL HEDGEHOG Pirms 16 dienām
Ребята подскажите команду,чтобы броня сразу надевалась? Не только шлем но и поноди,штаны и т.п
Багдагуль Изимбетова
/tp @e[name=pig] @p
Herobrine
Herobrine Pirms 17 dienām
Топ команда на телефони ето /fill~~30~~30~~30 air або другие блоки (работает токо на версиях 1.16x)
Dm H
Dm H Pirms 17 dienām
А эти команды на пк работают?
неоновый лис
неоновый лис Pirms 17 dienām
Ты топ
Шугула Игенова
100 к.
HarisProduction
HarisProduction Pirms 17 dienām
Ден Шмальц 400 к
Аитова Елена
Аитова Елена Pirms 18 dienām
22:00
Аитова Елена
Аитова Елена Pirms 18 dienām
19:25
Аитова Елена
Аитова Елена Pirms 18 dienām
17:40
Аитова Елена
Аитова Елена Pirms 18 dienām
15:03
Victor Olkov
Victor Olkov Pirms 18 dienām
Я эти все все команды знаю! Лол.
Лиза Костина
Лиза Костина Pirms 9 dienām
поздравляю лол
OneTapPlus
OneTapPlus Pirms 18 dienām
15:05 хаха, я так на друга эффект левитация наложил, пока он играл и он из расщелины улетел в небо
кеш
кеш Pirms 18 dienām
/effect @p speed 1000 255
Rivus Live
Rivus Live Pirms 18 dienām
Стоит. Мне понравилась команда призыва. Оказывается Майнкрафт это не игра а крутое наглядное обучение программированию)
кеш
кеш Pirms 19 dienām
/give
Канал Локи
Канал Локи Pirms 19 dienām
/gamerule commandblockoutput fals
Зай4Нёнок Зайки
title @p title дай изумруд!
Простой Чел
Простой Чел Pirms 20 dienām
Дождь из стрел класс
Нурхат Нургалиев
А можно вместо коровы игрок будет?
Иван Тортов
Иван Тортов Pirms 18 dienām
Ну можно добавить ему тег
Music Master
Music Master Pirms 18 dienām
хах, ну если сможешь игрока переименовать биркой
dikiy
dikiy Pirms 20 dienām
У меня версия 1.16.252. И у меня нет командного блока.:(
Мистер Пёс
Мистер Пёс Pirms 20 dienām
3:26 а токо рig или можно любое имя когда пишеш в командный блок?
Рофикс
Рофикс Pirms 19 dienām
Можно любое.
Nikon_kapystka
Nikon_kapystka Pirms 21 dienas
Можно прописать /kill @e. Эта команда убивает все сущности эку команду нужно писать в чате
HarisProduction
HarisProduction Pirms 21 dienas
Она есть в видео)
Мария Погодина
Я знаю команду . ЕЁ НАдо в чат пишим так :/ give @s . И любой предмет на англ яз количество иотправляем . Я сделала и мне дали 1000 бедрока.
Miras murza
Miras murza Pirms 21 dienas
Спс
Денис Фонов
Денис Фонов Pirms 21 dienas
11.45 вообще то в настройках мира есть случайная скорость такта и команду эту писать не надо
Елена Сергеева
Это не змей это крокодилы вызывателя
эксперимент на 10.000
1:09 у меня так колонка включается🤣
HarisProduction
HarisProduction Pirms 22 dienām
на то и был расчёт)
MR Murmiks
MR Murmiks Pirms 22 dienām
Из превращением в мобов можно установить /effect @p invisibility 99999 true и дыма видно не будет)
Seda Hovhannisyan
Seda Hovhannisyan Pirms 22 dienām
ti oooooochen krutoi ya podpisalsya na tebya i postavil pod etim video like i kolokolchik
Саньок
Саньок Pirms 22 dienām
Капец спасиба братан друзья будут в шоке спасибо
okaNURBAkg Kgz
okaNURBAkg Kgz Pirms 22 dienām
/give HarisProd command_bloxk
Сайзэчка Sized1807
Я знаю Fill Ability Setmaxplayers Give Test... Effect Execute Title Summon
TV BRAWL
TV BRAWL Pirms 23 dienām
Можно по больше крутейших команд я половину 50/50 знаю
Бодя Литвищенко
Почему в названии написано бедрок едишон а в видео покед едишон
Saya Karabalina
Saya Karabalina Pirms 23 dienām
А как когда ломаеш блоки а как его востонавит?
Dorama tv Yo Yo Tv
Dorama tv Yo Yo Tv Pirms 23 dienām
/gamerule эту каманду можно зделать в настройках игры
Дима Бро
Дима Бро Pirms 23 dienām
Играл я такой значит в майнкруфт зашëл на сервер майнкрафт пе потом понял что админ сервера твой потпишик
KEYSON4IK 2
KEYSON4IK 2 Pirms 24 dienām
HarisFace
KEYSON4IK 2
KEYSON4IK 2 Pirms 24 dienām
ComBlockHarisFaceComBlock
Nākamais
BELLE vs COLT | 1vs1 | 33 Test
10:16
Skatījumi 224 tūkst.
How Well Does Talia Know the Sidemen?
13:09
*NEW* MONSTER TRUCKS in FORTNITE!
9:51
Skatījumi 456 tūkst.